
Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: Благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете. (из Библии, Второзакония 11, 26–28)

И отошед немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем, не как Я хочу, но как Ты. (из Библии, от Матфея 26,39)


Многие основают их неверие в Бога на неверной логике, что если был Бог (темнее мене любящий Бог) то не было бы страдания и печалия в мире. Основительное понимание о принципе "свободы воли" – та способность выбирать между добром и злом данная Богом челевечеству – откривает простой и силной ответ на один из самых великих таин в теологии: почему Бог позволит зло и страдание в мире?
Бог обладает всеми вещами в вселенном. Но, он в всемудрости своей, дал человеку способность выбирать сам, включая способность принять рещение повиноваться Ему и получить вечную награду или отрицать Его и получит справедливое наказание. Бог некогда не будет извлекать свободы выбора от человека, не смотря на степень зла и грустности его выборов. Иногда Он будет применять последствия людских быборов, соогласно законам и правосудии Своим, но Он сильно любит Своих детей и не возмет их свободу выбора просто так.
Мое личное понимание принципa свобоы выбора помагает мне видет страдание и печалие в мире как доказательство любви Бога, доказательство Его желание поддержить и защитить свободу выбора челобека, вернее чем доказательство Его запущенности или несуществования. Я тоже узнал в моей жизни, что моя свобода выбора является единственном владением, которое на конец–то не принадлежит к Богу. Моя жизнь очень благословена из–за того, что я принял рещение следовать за примером Иисуса Христа, отдавая свою свободу выбора Богу. Последствия типа такого рещения богатие и сладкие. Последствия противоположного рещение горкие и страшние.
Пророки в Книге Мормона ясно и часто учили о том существенном роли свобода выбора играет в Божественном плане нашего спасения. В Библии тоже есть некеторые поминания о способности человека выбирать между добром и злом, и этот принцип очень видно в жизни много праведных мужчин и женщин в течении Ветхого Завета и Нового Завета. Книга Мормона и Библия так стоят вместе чтобы установить необходимый принцип свободы выбора.
Бог обладает всеми вещами в вселенном. Но, он в всемудрости своей, дал человеку способность выбирать сам, включая способность принять рещение повиноваться Ему и получить вечную награду или отрицать Его и получит справедливое наказание. Бог некогда не будет извлекать свободы выбора от человека, не смотря на степень зла и грустности его выборов. Иногда Он будет применять последствия людских быборов, соогласно законам и правосудии Своим, но Он сильно любит Своих детей и не возмет их свободу выбора просто так.
Мое личное понимание принципa свобоы выбора помагает мне видет страдание и печалие в мире как доказательство любви Бога, доказательство Его желание поддержить и защитить свободу выбора челобека, вернее чем доказательство Его запущенности или несуществования. Я тоже узнал в моей жизни, что моя свобода выбора является единственном владением, которое на конец–то не принадлежит к Богу. Моя жизнь очень благословена из–за того, что я принял рещение следовать за примером Иисуса Христа, отдавая свою свободу выбора Богу. Последствия типа такого рещения богатие и сладкие. Последствия противоположного рещение горкие и страшние.
Пророки в Книге Мормона ясно и часто учили о том существенном роли свобода выбора играет в Божественном плане нашего спасения. В Библии тоже есть некеторые поминания о способности человека выбирать между добром и злом, и этот принцип очень видно в жизни много праведных мужчин и женщин в течении Ветхого Завета и Нового Завета. Книга Мормона и Библия так стоят вместе чтобы установить необходимый принцип свободы выбора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий