среда, 7 октября 2009 г.

Есть ли Бог?



Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (из Библии, от Иоанна 17:3)



Тог
да Корихор сказал Алме: Если покажешь мне знамение, чтобы я мог убедиться, что есть Бог, да, покажи мне, что Он обладает силою, тогда я буду уверен, что верны слова твои. Но Алма сказал ему: Ты имел довольно знамений; будешь ли все еще искушать Бога? Будешь ли все еще говорить – покажи мне знамение, – тогда, как ты имеешь свидетельство от свех братев твоих, а также от всех святых пророков? Священное Писание пред тобою, да, и все, что существует, доказывает, что есть Бог; да, даже земля и все, что существует на лице ее, да, и ее движение, да, и все планеты, которые вращаются определенным образом, свидетельствуют о существовании Всевысшего Творца. (из Книги Мормона, Алма 30, 43–44).


Книга Мормона стоит вместе с Библией провозглашая силним свидетельством о реалности сушествования Бога. Я знаю, что есть Бог. Моя жизнь очень блогословена блогдаря тому, что я искренно ишу Его молитвом и стараюсь соблюдать заповеди Его. Знание о реальном сушествовании Бога дает мою жизнь сладкость и цель. Я крепко уверен, что Бог желает чтобы мы Его характер и черты лучше познали, чтобы мы смогли стать более похоже на Него.

Комментариев нет:

Отправить комментарий